Начало пути к идеальной фигуре. | Персональные блоги | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://bq.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://bq.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron
nikich-x

Начало пути к идеальной фигуре.

Тема в разделе "Персональные блоги", создана пользователем nikich-x, 30 мар 2012.

1. nikich-x

nikich-x Новичок

Привет всем, меня зовут Никита.
    В спорте я новичек, никогда им не занимался если конечно не считать шахматы. Сейчас мне 29 мой вес 103 кг, процент жира в организме 36%.
    Моя цель за два месяца, к 31 мая снизить массу до 73 кг (сухая масса +10% жира) за счет потери именно жира, а не мышц и воды.
    Период пред раздумий длится два месяца, за это время многое взвешено и переоценено, многое прочитанно что вылилось в предварительную программу на апрель месяц, хотелось бы узнать Ваше мнение, советы, конструктивная критика приветствуется.

Распорядок дня+прием добавок:
    7.00-7.30 Подъем. За 30 минут до тренировки: 2 капсулы Lipo-6, 1 капсула Аргинина +1 порция креатина, порция тестостеронового бустера (20 мл), L-карнитин, BCAA сразу перед тренировкой.
    7.30-8.30 Аэробные упражнения.
    8.30-9.00 BCAA сразу после тренировки, 1 капсула Аргинина, Элеутерококк 30-40 капель, 1 порция протеина. Завтрак.
    10.30-11.00 За 30 минут до тренировки: 2 капсулы Lipo-6, 1 капсула Аргинина +1 порция креатина, порция тестостеронового бустера (20 мл), L-карнитин, ВСАА сразу перед тренировкой.
    11.00-12.00 Аэробные упражнения.